Общее описание

Они ожившие мертвецы, теоретически бессмертные. Вампиром человек становится после трех укусов одного и того же вампира, нанесенных с определенным интервалом.

- Вампиры сильные. И не важно какой у вас возраст. С возрастом вампир накапливает только метафизические силы, физически у старых вампиров будут не намного велики, чем у новичков. С возрастом приходит лишь опыт.
- Вампиры очень быстрые. Но никто не скажет на сколько они быстры на самом деле. Это будет так же зависеть именно от уникальной особенности вампира.
- У них обостренное зрение, слух и обоняние и осязание.
- Вампиры могут быть очень похожими на людей лишь после долгих лет практики. Новорожденные же вампиры с большим трудом умеют скрывать то, что они больше не являются людьми. Если старые вампиры могут улыбаться скрывая свои клыки, то молодые этого не умеют. Так же их тела больше походит на камень, когда у старых после питания тело становится очень похожим на человеческое.
- Вампиры могут оставаться неподвижными и беззвучными в течении долгого времени. Но и это приходит лишь с возрастом. Даже если будучи человеком вы обладали неимоверным терпением.
- Вампиры замирают в своем возрасте. То есть, если вампир был обращен в 20 лет, то и на протяжении всей своей жизни он не изменится внешне. Однако у них продолжается рост волос и ногтей.
- Вампирам не нужно дышать и воздух им так же не нужен, но они дышат, скорее просто по привычке. Тем более живя среди людей это еще большая имитация нормальной жизни.
- У вампиров бьется сердце, но для этого им нужно сначала выпить крови. После этого у них появляется на лице румянец, начинает биться сердце, тело становится теплым.
- После восхода солнца вампиры умирают. Они не спят, а именно умирают. Они становятся обездвиженными и в этот момент если вампир не настолько силен и стар его довольно легко убить. Только очень старые и сильные вампиры, так же Мастера могут жить при солнечном свете.

Кормление и перевоплощение.

- Для хорошего самочувствия вампир должен ежедневно питаться человеческой кровью, консервированная кровь, кровь животных и кровезаменителей не годятся. Кровь сверхчеловеческих существ (оборотней, некромантов) насыщает вампира сильнее, чем кровь обычных людей. Вампиры не могут переварить твердую пищу, однако через людей-слуг они могут чувствовать вкус еды.
- Так как обращение человека происходит через укус, то вампиры пытаются не пить от одного человека более чем три раза в месяц. Но старые и сильные вампиры могут обращать и с первого укуса.
- Новорожденный вампир может быть неуправляемым. Поэтому трупы людей, которые в итоге должны будут встать уже став вампиром, отвозят в специализированный морг, стены которого оббиты серебром. Серебро помогает сдерживать все то время пока им не объяснять, кем они стали и как им теперь себя вести и до того, как они первый раз не утолят свой голод.

Что нужно знать.
- Без приглашения вампир не может войти в дом или квартиру. Хозяин должен сделать приглашения, лишь тогда вампир сможет переступить порог, до этого его будет выталкивать "невидимая рука".
- Вампиры боятся огня, поэтому при помощи его их довольно легко убить.
- Лишь патроны, которые содержат серебро могут навредить вампиру.
- Действие солнечный лучей фатальны для вампиров - сгорают заживо.
- Любые религиозные символы возымеют эффект на вампира только если их носит истинно верующий в высшие силы человек. Крестик возгорается синим пламенем при нахождении рядом вампира желающему насолить его владельцу. Этот огонь прожигает как вампира так и носителя.

Мастер.

Вампир обладающий особыми силами. Он может поддерживать свое существование без помощи своего создателя, а так же творит новых вампиров своей властью (а не властью своего мастера). Другие способности индивидуальны или определяются происхождением вампира по той или иной линии крови. Нередко вампир мастер может призывать животных одного или нескольких видов.
Неизвестно, как вампир приобретает способности мастера - известно только то, что вампир должен обладать потенциалом мастера от момента своего перерождения. Потенциал реализуется в разные сроки (от десятков до сотен лет), но если до трехсот лет он не проявится, то вампир почти наверняка мастером не станет.

Совет.
Верховный орган власти вампиров. Штаб-квартира Совета находится где-то в Европе. Теоретически, занять место в Совете можно лишь убив одного из его членов. Всего же мест в совете всего 7. Именно убийство одного из члена не просто освободит одно из мест, оно обязует того, кто смог убить занять это самое место. Если вампир отказывается от этого он обязан объяснить причины, и тогда оставшиеся члены будут решать.